twinkle twinkle little star ★
Помимо уже не раз обозначенных проблем российской рекламы, у нас есть и еще одна — понимание целевой аудитории.
В креативных брифах чаще всего не содержится ничего, кроме социально-демографических показателей и расплывчатых характеристик. Также бывает приписка о том, в каких условиях этот схематический собирательный образ может потреблять рекламируемый продукт.
Из-за неверного сегментирования, «потолочных» представлений и желания объять необъятное в нашей рекламе чаще всего можно видеть не настоящих людей, а всего лишь воплощение формулировок из брифов. Такое же схематичное, усредненное и не имеющее никакого отношения к реальной жизни.

спасибо, адмэ, ты, как всегда, прав.

@темы: •ссылка, •глупости, •реклама, •адмэ

Комментарии
06.11.2010 в 09:10

핑크핑크~~
прекрасно xD
06.11.2010 в 09:28

twinkle twinkle little star ★
адмэ же :3
он всегда прав и он все знает, нуу, в пределах рекламного бизнеса, разумеется ;3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail